Блог

Способы ведения учета информации - учетные регистры

Существует множество видов и способов документирования информации на учетных в счетах, а также по сортировке полученной информации из первичных документов. Не стоит путать два вида этих документов, потому что это абсолютно разные документы, ведь если первичный документ является изначальным источником информации, то регистры являются, прежде всего, способом рассортировать информацию, распределить по необходимым документам. Регистры бывают нескольких видов, они могут быть в качестве бухгалтерской книги, в качестве картотеки, а также в качестве определенных листов документов, которые называются ведомостью.

Каждый из этих видов документов сортируется по-разному. Бухгалтерская книга, прежде всего, представляют собой расшитые листы, связанные в единое целое в толстый корочке, они все пронумерованы и в конце каждой книги пишется о том, сколько всего страниц содержится в книге, это заверяется генеральным директором, главным бухгалтером. Карточки же хранятся в специально отведенных местах, так называемых картотеках в упорядоченном по датам порядке, в то время как сами ведомости расположены в определенных папках и файлах.

В связи с столь большим разнообразием видов документов, а также их спецификой они обладают своими плюсами и минусами. К примеру, одним из преимуществ карточек и ведомостей является то, что их очень легко рассортировать, переносить с места на место, а также организовывать, однако их незащищенность, не закрепленность в отличие от книги может сказаться на их хранении, потому что они могут легко потеряться, а также их будет легко заменить, что может навредить общему учету всей организации. А вот бухгалтерская книга, несмотря на то, что ее очень тяжело сортировать сама по себе она сохраняет информацию лучше, так как каждый лист заверена нем, поставлена печать, то есть внести какие-либо другие данные или же потерять ее очень сложно в отличие от других аналогов документов.

Также в этих документах могут допускаться два вида ошибка. Локальная ошибка, которая влияет только на одну часть документа, и транзакционная ошибка, которая влияет на общую учетность в целом. При ведение счетов в ручную могут быть следующие ошибки. К примеру, бухгалтер не переписал сумму из дебита в кредит или же не перераспределил счета по синтетическим, аналитическим и субсчетам. Синтетические счета-это обобщенный учет средств, который представляет информацию о группе материальных средств в целом.

<< Вернуться на предыдущую страницу

x
Вопрос отправлен

Мы свяжемся с вами очень-очень быстро!

?Консультация